Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 125 1989 против Suzuki DR 125 1982

Yamaha TZR 125 1989 в сравнении с Suzuki DR 125 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а TZR 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Yamaha TZR 125 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 125 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106579 руб.
210965 руб.

Год

1989-90
1982

Модель

Yamaha TZR 125
Suzuki DR 125S

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
TEIKEI S22P

Макс. Мощность

26.hp @ 10200 rpm
10 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.8 kgf-m @ 10000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
Transistorized / kick

Степень Сжатия

Mikuni VM26SS carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10200
9500

Макс. Мощность, кВт

19
7

Макс. Мощность, Л.с.

26
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
95 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

104 kg / 122.7 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

100/90 18
3.50-17

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

90/90 16
2.75-21

Задняя подвеска

Monocross 100mm wheel travel.
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork 140mm wheel travel
Air/oil telescopic forks, 160mm wheel travel

Старт на Милю

15.8 sec / 130.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

154.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
81 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 125 M 1975 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Maico Wiesel 1955 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото