Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Yamaha XT 400 1981

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с XT 400 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Yamaha XT 400 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994 - 96
1981- 85

Модель

Yamaha WR 200R
Yamaha XT 400

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
133 kg / 293.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
Air cooled

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm

Степень Сжатия

Premix
Caburetor

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Capacitor discharge
CDI

Макс. момент, Нм.

27.5
31

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
11.4 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
Height 1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
250 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

100/ 100 R18
4.60-18

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Drum

Передняя Шина

.0/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Mono-cross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2004 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Exclusive 2019 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2000 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото