Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Yamaha YP 250 Majesty 2001

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с YP 250 Majesty 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YP 250 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Yamaha YP 250 Majesty 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1994 - 96
2001 - 06

Модель

Yamaha WR 200R
Yamaha YP 250 Majesty

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
158 kg / 348.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Four stroke, single cylinder. sohc

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
20 hp / 14.6 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
23.5 Nm / 1.9 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Premix
нет данных

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
Y28V Carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
Transistor

Система смазки

нет данных
Forced pressure feed

Макс. момент, Нм.

27.5
23.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5200

Сцепление

нет данных
Dry internal expanding centrifugal

КПП

6 Speed
Continuously variable transmission

Главная передача

Chain
V belt type

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
730 mm / 28.7 IN

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 LBS

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

100/ 100 R18
130/70-12

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

.0/100-21
110/90-12

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork,

Старт на Милю

нет данных
19.0 sec / 1 07.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
123.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson CLE Classic Sidecar 1979 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2015 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2018 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото