Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 125 2014 против Yamaha XT 125 1983

Yamaha X-Max 125 2014 в сравнении с XT 125 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 125 это весьма популярный в России мотоцикл, а X-Max 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 125 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
1983 -

Модель

Yamaha X -Max 125
Yamaha XT 125

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

13.8 hp 10.1 kW) @ 8750 rpm
12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.33 Nm 1.2 kgf-m 8.4 ft.lb @ 6500 rpm
1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ECU / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetor

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

11.33
9.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.8
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12.50 liters / 3.3 gal
7 Litres / 2.0 US gal

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
835 mm / 32.4 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
265 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70-M14
4.10-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Drum

Передняя Шина

120/70-M15
2.75-21

Задняя подвеска

Hydraulic unit swing
Motocross

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
20 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
78 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2006 фото Мотоцикл Beta EVO 125 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2003 фото
Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото