Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 250 2010 против Honda XL 250R 1987

Yamaha X-Max 250 2010 в сравнении с Honda XL 250R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha X-Max 250 2010 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385375 руб.
190654 руб.

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2010-11
1987

Модель

Yamaha X -Max 250
Honda XL 250R

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

249
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
2 x 24mm piston valve

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

нет данных
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

21
19.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.8 liters / 3.3 gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

792 mm / 31.2 in
856 mm / 33.7 in

Мокрый Вес

178 kg / ABS 182 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70-M14
4.60 -17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Drum

Передняя Шина

120/70-M15
3.00 - 21

Задняя подвеска

Unit swing, 95mm wheel travel.
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
Air assisted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Basic 2019 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото