Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 против Yamaha XV 535SE Virago  1994

Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 в сравнении с XV 535SE Virago  1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 535SE Virago  это очень редкий в России мотоцикл, а XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535SE Virago  1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2011
1994

Модель

Yamaha X P 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition
Yamaha XV 535SE Virago

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

499
535

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm
42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm ( 38.9 hp @ 7400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
42.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
2X BDS34 Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm
46 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

32
30

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

Automatic / V-Belt
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
182 kg / 187 kg

Задний Тормоз

Single 267 disc
Drum

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-15
140/90-15

Передняя Шина

120/70-15
3.00 S19

Задняя подвеска

Singing arm
Dual shocks, 85mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 150mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 140. km/h

Максимальная Скорость

нет данных
159.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GTR AERO 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sei-V Sport 1980 фото