Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2003 против Maico 490 Alpha 1 1982

Yamaha XP 500 T-Max 2003 в сравнении с Maico 490 Alpha 1 1982 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл, а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XP 500 T-Max 2003 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle, April 1982, Pulpmx.com

Год

2003-04
1982

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Maico 490 Alpha 1

Dry Weight

нет данных
108 kg / 237 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
28.5

Wheels

нет данных
Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing, 40 mm carburetor

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

499
488 cc / 29.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
86.5 x 83 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
43.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

нет данных
Oil in fuel, premix

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Motoplat pointless electronic

Система выхлопа

нет данных
Upswept with repackable silencer

Свечи Зажигания

нет данных
Champion NZ, N84G or NGK B9ES

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum

Емкость Топливного Бака

14 Litres
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm
960 mm / 37.7 in.

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.5 in.

Мокрый вес

нет данных
113 kg / 249 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
372 mm / 14.6 in.

Колея

нет данных
126 mm / 4.96 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single leading shoe, drum 160 mm

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single leading shoe, drum 136 mm

Задняя Шина

150/70-14
4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross

Передняя Шина

120/70-14
3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.
Leading axle, air/spring fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Royal Enfield Chrome Cafe Racer 2013 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2012 фото Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 фото