Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против Yamaha SDR 200 1990

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с SDR 200 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SDR 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha SDR 200 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162086 руб.
269513 руб.

Год

2005 -
1990 - 92

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
Yamaha SDR 200

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
105 kg / 231 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Two stroke, single cylinder, YPVS

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
34

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
28mm Flat-side Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.8
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet plate

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
9.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1335 mm / 52.6 in

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
Width 680 mm / 26.8 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
110/80-17

Передняя Шина

80/100-19
90/80-17

Задняя подвеска

Swingarm
Monocross 9-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
33mm Telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
нет данных

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

17.8 sec
14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
99 mph / 159.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
45.9 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Arrow Super Sport 250 1961 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550J Maxim 1982 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2017 фото
Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1999 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Low 2009 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1970 фото