Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Benelli Leoncino 2015

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл, а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2016

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
нет данных

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
170 kg / 375 lbs

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

53
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TLI

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

4-into-2
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, Multiple discs
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
1450 mm / 57.1"

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single disc
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
150/70-R17

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
110/80-R19

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Tubular cradle
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>