Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600N 1996 против Yamaha MT-07 2018

Yamaha XJ 600N 1996 в сравнении с MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а XJ 600N это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Yamaha XJ 600N 1996 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150151 руб.
630240 руб.

Год

1996-99
2018

Модель

Yamaha XJ 600N
Yamaha MT-07

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

599
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 8.500 rpm (rear tyre 51.4 hp @ 8400 rpm )
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
74.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni BDS28
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

4.7 kg-m @ 7000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistor / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

17 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 193 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

130/70 VR18
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

110/80 VR17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.5 sec / 149.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.6 km/h
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото
Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото