Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600N 1998 против Kawasaki GPz 750 1981

Yamaha XJ 600N 1998 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а XJ 600N это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Yamaha XJ 600N 1998 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150151 руб.
238191 руб.

Год

1998 - 00
1981

Модель

Yamaha XJ 600N
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

193 kg / 425 lbs
217 kg / 478.5 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

25
28

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
Air cooled

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
78

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 36mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
Digital

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiple plate type
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm / 31 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1500 mm / 59 in

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 506 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
100 mm/ 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 260mm discs

Задняя Шина

130/70H18
130/90 -16

Передняя Шина

110/80H17
100/90 -19

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks, no adjustment
36mm Air assisted forks

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

13.5 sec / 149.2 km/h
12.2 sec / 107 mph

Максимальная Скорость

178.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
45.7 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Barry Sheene replica 2005 фото Мотоцикл BSA B 26 1937 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Honda CG 125 Fan 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1982 фото