Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 650 Special 1980 против Kawasaki Versys 650 2017

Yamaha XJ 650 Special 1980 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл, а XJ 650 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 650 Special 1980 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136600 руб.
425263 руб.

Год

1980
2017

Модель

Yamaha XJ 650 Special
Kawasaki Versys 650

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Final Reduction Ratio

нет данных
3.067 (46/15)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

653
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Hitachi carbs
83 X 60mm

Макс. Мощность

71 hp 51.8 KW @ 9400 rpm
51 kW / 69 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.5 kg-m @ 7500 rpm
Wet multi-disc, manual

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 38 mm Keihin

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CBI

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (semi-dry sump)

Макс. момент, Нм.

53.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

243 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1400 mm / 55.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 476 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 H16
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 298mm disc 1 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual chocks swinging arm
Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring forks
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

13.0 sec / 102 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

123 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.3 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2011 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1984 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1989 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2009 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2015 фото