Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2005 - 06
2021

Модель

Yamaha XJR 1300
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.1:1

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
Full transistorized ignition

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

106
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

100 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
28

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Steel double cradle
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
96.5 mm / 3.8 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото
Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 фото Мотоцикл Honda Navi 110 2018 фото