Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Triumph Daytona 660 2024

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2005 - 06
2024

Модель

Yamaha XJR 1300
Triumph Daytona 660

Rake

25.0
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.05:1

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
69

Макс.мощность на об/мин.

8000
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

106
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8250

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

100 mm / 3.9 in
82.3 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
196 kg / 433 lbs

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Steel double cradle
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2000 фото Мотоцикл Yamaha TMAX 500 CANADA 2011 фото Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2006 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1981 фото