Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100G 1981 против Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Yamaha XS 1100G 1981 в сравнении с RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RZ 500 /RZV 500 YPVS это не продающийся в России мотоцикл, а XS 1100G это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XS 1100G 1981 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1981
1984

Модель

нет данных
Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500

Наименование модели

Yamaha XS 1100G
нет данных

Dry Weight

нет данных
180 kg / 437.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

1101
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
4x 26mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

90.2
6.57

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

258 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm /45.0 in

Мокрый вес

нет данных
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

4.50-17
нет данных

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
130/80 V18

Задняя подвеска

Swing arm
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

нет данных
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km/h
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp/g
27.5 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1998 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото