Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 Abarth 2016 против Ducati 851 Strada 1988

Yamaha XSR 900 Abarth 2016 в сравнении с Ducati 851 Strada 1988 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 851 Strada это не продающийся в России мотоцикл, а XSR 900 Abarth это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 17
1988

Модель

Yamaha XSR 900
нет данных

Rake

25
нет данных

Name

нет данных
Ducati 851 Strada

Двигатель

Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
851

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.0 x 59.1mm
92 x 64 mm

Макс. Мощность

113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm
109 hp 80 KW @ 10000 rpm (rear tyre 86 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

113
109

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

2.7 Litres
Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm
7.26 kg-m @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

87.4
71.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive magnetically triggered / electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

Yamaha Fuel Injection with YCC-T
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1140 mm / 44.9 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Колея

103 mm / 4.06 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
180 kg / 207 kg

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 280mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 VR16

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/60 VR16

Задняя подвеска

нет данных
Marzocchi mono shock with preload and damping adjust.

Передняя Подвеска

Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload
Marzocchi Upside-down fork with rebound compression damping adjust.

Рама

Diamond
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 194.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
240.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.41 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>