Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 против Honda CBR 600F 2011

Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 в сравнении с Honda CBR 600F 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а XSR 900 GP (Японский Рынок) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Honda CBR 600F 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2024
2011

Модель

Yamaha XSR 900 GP (Japan only)
Honda CB 600F

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 87.5 kW @ 10000 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

11.5:1
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6 lb-ft @ 7000 rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
63.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, кВт

87.5
75

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
202.0 kg / 445.3 lb

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
нет данных

Размеры

Length 2155 mm / 84.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 298mm Hydraulic discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
120/70ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, link type suspension, swingarm
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable rebound and spring preload
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Diamond
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
222.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 фото Мотоцикл Ducati 125 Regolarita 1970 фото
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2012 фото