Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 против Yamaha XJR 1300 2005

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 в сравнении с XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
278843 руб.

Год

2010
2005 - 06

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

TCI
Digital TCI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
98

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

110
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

126mm / 5 in.
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

28
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Steel tube backbone
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 450 1976 фото Мотоцикл Mash DirtStar Scrambler 400 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото