Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 против BMW F 800R 2017

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
425571 руб.

Год

2012
2017

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

114
86

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

110
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
177 kg / 390 lbs

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

126mm / 5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
199 kg / 439 lbs.

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

28
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna OR 250 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото
Мотоцикл Hyosung ST 700i De Lux 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото