Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 в сравнении с XT 1200Z Super Tnr 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2010

Модель

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Motor Oil

Semi-synthetic
Semi-synthetic

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four-stroke, parallel twin, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @7250 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
270- and 450-degree points

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Fuel injected, twin spark

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCI

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

117
114

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

112
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Wet, multiple-disc diaphragm spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 liters / 5.1 gal
23 Liters / 5.1 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Размеры

1540mm / 60.6 in
1540 mm / 60.6 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

Дорожный Просвет

205mm / 8.1 in
205 mm / 8.1 in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
260 kg / 575 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 282 mm disc

Задняя Шина

нет данных
28

Передние Тормоза

2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Передняя Шина

28 / 126mm
110/80 R19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Steel tube backbone
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GN 125E 1988 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1988 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото