Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 125 1983 против Kawasaki Z 250FT 1982

Yamaha XT 125 1983 в сравнении с Kawasaki Z 250FT 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 250FT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а XT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Yamaha XT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 250FT 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100447 руб.
194626 руб.

Год

1983 -
1982-83

Модель

Yamaha XT 125
Kawasaki Z 250FT

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
10.01

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm
27 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
27

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm
21 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

9.8
205.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

835 mm / 32.4 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Задняя Шина

4.10-18
3.50-18

Передняя Шина

2.75-21
3.00-18

Задняя подвеска

Motocross
Spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted telescopic forks,

Старт на Милю

20 sec
нет данных

Максимальная Скорость

75 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

78 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Ducati 848 Dark 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото
Мотоцикл Yamaha XS 500 1977 фото Мотоцикл Yamaha DT 200wR 1991 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото