Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 200 1984 против Yamaha RD 200 1979

Yamaha XT 200 1984 в сравнении с RD 200 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а XT 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. Yamaha XT 200 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

322691 руб.
243321 руб.

Год

1984-85
1979

Модель

Yamaha XT 200
Yamaha RD 200

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

196
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

18 hp @ 8500 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
20

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Макс. Крутящий Момент

1.6 kgf-m @ 8000 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

15.7
8.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
Battery coil

Питание двигателя

нет данных
2x Y20P Carburetors

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

98 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 980 mm / 38.5 in

Мокрый вес

нет данных
140.0 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single 245 mm disc

Задняя Шина

4.10-18
3.25-18-4PR

Передняя Шина

2.75-21
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks

Передняя Подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Sachs Roadster 125 V 2000 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer 1990 фото Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse Jack Daniel Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 фото
Мотоцикл KTM 450 SX-F 2009 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 250SH 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото