Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 1985 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Yamaha XT 225 Serow 1985 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

128064 руб.
87015 руб.

Год

1985 - 86
2013-15

Модель

нет данных
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
141 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19
18.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, Л.с.

20
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.7 Liters / 2.3 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
676 mm / 26.6 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 110mm drum
230mm Drum

Задняя Шина

120/80-18
130/90 -15

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
3.00 -18

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2010 фото
Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото