Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 400 1981 против Suzuki T 250 1970

Yamaha XT 400 1981 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл, а XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157008 руб.
167092 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

1981- 85
19 70 - 72

Модель

Yamaha XT 400
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Steel rims, wire spokes

Dry Weight

133 kg / 293.2 lbs
145 kg / 319 lbs

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
54 x 54 mm

Макс. Мощность

31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Caburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B-77HC

Макс. момент, Нм.

31
30.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

31
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Сцепление

нет данных
Wet,multi-plate

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.4 Litres / 3.0 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
1290 mm / 50.8 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Задняя Шина

4.60-18
3.25-18 4PR

Передние Тормоза

Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Передняя Шина

3.00-21
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Mono-cross
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago   1988 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото Мотоцикл Moto Guzzi Mille GT Classic 1989 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2003 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото