Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1986 против Honda XR 650L 2015

Yamaha XT 600 Tnr 1986 в сравнении с Honda XR 650L 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 Tnr 1986 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
281809 руб.

Год

1986
2015-16

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 1VJ
Honda XR 650L

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Степень Сжатия

2.4 Litres
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
51 Nm / 37.6 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Solid-state CDI

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
42.5 mm diaphragm- type CV

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
10.6 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1260 mm / 49.6 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 385.8 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
330 mm / 13.0 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

180 drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

460-18
110/100-18

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Monocross infinite preload 5-way damping adjustable
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Старт на Милю

14.1 sec / 145.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.5 m / 42.51m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1985 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 1988 фото
Мотоцикл Yamaha TX 500 1973 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016 фото Мотоцикл Maico Supermoto Special Edition 685 2003 фото