Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Kawasaki GPz 750 1981

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
238191 руб.

Год

1990
1981

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
217 kg / 478.5 lbs

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Rake

нет данных
28

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
Air cooled

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
78

Макс.мощность на об/мин.

6000
9500

Степень Сжатия

2.4 Litres
4x 36mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
780 mm / 31 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1500 mm / 59 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
230 kg / 506 lbs

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260mm disc

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 260mm discs

Задняя Шина

120/80 S18
130/90 -16

Передняя Шина

3.00 S21
100/90 -19

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
36mm Air assisted forks

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
12.2 sec / 107 mph

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
45.7 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR TT Tribute 2010 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S Notte 2020 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото
Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400 1993 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 фото