Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600E 2003 против Suzuki DR 650RS 1990

Yamaha XT 600E 2003 в сравнении с Suzuki DR 650RS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл, а XT 600E это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 600E 2003 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 650RS 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170387 руб.
239618 руб.

Год

2003
1990

Модель

Yamaha XT 600E
Suzuki DR 650RS

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

595
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

48.1 Nm @ 5500 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

T.C.I. digital / electric
Digital

Степень Сжатия

28mm Y26PV carb
40mm flat side BST40 Mikuni

Макс. момент, Нм.

48.1
57

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, кВт

32
32

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
21 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

156 kg / 170 kg
163 kg / 176 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 282mm discs 4 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, oil damped
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Старт на Милю

14.3 sec / 138.4 km/h
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

160.3 km/h
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.8 m
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850  1993 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2013 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2004 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1986 фото