Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660R 2007 против Honda XL 600R-M 1989

Yamaha XT 660R 2007 в сравнении с Honda XL 600R-M 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл, а XT 660R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241312 руб.
244727 руб.

Год

2007
198 9

Модель

Yamaha XT660R
Honda XL 600R-M

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

659
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
2 x 28mm piston valve

Стартер

нет данных
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

58.4
48.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
860mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm disc
140mm Drum

Задняя Шина

130/8017
5.10-17

Передние Тормоза

Single 225mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

90/90- 21
3.00-21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

14.2 sec
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

164.7 km/h
100 mph

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954 фото Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 фото
Мотоцикл Indian Chief Classic 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1987 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Quarantasei Concept 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 501e Supermoto 2000 фото