Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660R 2012 против Honda XL 600R-M 1989

Yamaha XT 660R 2012 в сравнении с Honda XL 600R-M 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл, а XT 660R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241312 руб.
244727 руб.

Год

2012
198 9

Модель

Yamaha XT660R
Honda XL 600R-M

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

659
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
2 x 28mm piston valve

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.4
48.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
860mm / 33.8 in

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Задний Тормоз

Single 200mm disc
140mm Drum

Передние Тормоза

Single 225mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

130/8017
5.10-17

Передняя Шина

90/90- 21
3.00-21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

14.2 sec
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

164.7 km/h
100 mph

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 500E 1983 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 G ladius 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото