Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 125E 2004 против LIFAN S-Ray 150 2017

Yamaha XTZ 125E 2004 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а XTZ 125E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Yamaha XTZ 125E 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121666 руб.
25000 руб.

Год

2004
2017 -

Модель

Yamaha XTZ 125E
Lifan S-Ray

Wheels

нет данных
Al-alloy

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni UCAL carb
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

9.6 kW @ 8000 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 @ 65000 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

11.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

65000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
CVT Fully Automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

103 kg
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Задний Тормоз

141mm drum
Drum

Задняя Шина

110/80-18
120/70-12

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

80/90- 21
120/70-12

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Conventional Showa cartridge forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2006 фото Мотоцикл Suzuki GT 380J 1972 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1996 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото