Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 660 Tnr 1994 против Aprilia Pegaso 650ie 2012

Yamaha XTZ 660 Tnr 1994 в сравнении с Aprilia Pegaso 650ie 2012 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Pegaso 650ie это очень редкий в России мотоцикл, а XTZ 660 Tnr это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650ie 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Ground clearance:

нет данных
Euro 3

Год

1994 - 95
2012

Модель

Yamaha XTZ 660 Tnr
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
168 kg / 370 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Max Power Rear Tyre

42.9 hp @ 6400 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
659 cc / 40.2 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

46 hp / 35.5 kW @ 6000 rpm
36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
48

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

55.9 Nm / 42 ft. lb @ 5000 rpm
61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
61.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor Controlled
Digital

Питание двигателя

TEIKEI Y 26 PV / 3YF 00
Electronic fuel injection. 44 mm throttle body

Engine management system

нет данных
Aprilia Pegaso 650ie

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2,583 2nd 1,588 3rd 1,200 4th 0,954 5th 0,792
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1355 mm / 53.3 in
1479 mm / 58.2 in

Мокрый вес

195 kg / 429 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

объем масла

3.0 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc 4 piston caliper
Single 320 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
130/80-17

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Monocross adjustable for preload, 5-way rebound damping
High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
45 mm Marzocchi telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, open cradle, single spar frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 6.7 in

Старт на Милю

14.0 sec / 145.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 40.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 2015 фото Мотоцикл Magni Auturo 1000 1987 фото
Мотоцикл Suzuki GSR 600 Yoshimura edition 2007 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Veltro Pista 2006 фото