Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 против SWM RS 650R 2015

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.3лс. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

1990
2015-16

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Engine Oil

20W/40
нет данных

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
53.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
EFI, Mikuni D45

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK CR8EB

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 236mm disc
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

2x 245mm discs
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

140/80-17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
269 mm / 10.6 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1987 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Sport 1959 фото
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 фото