Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000 Virago 1984 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988

Yamaha XV 1000 Virago 1984 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а XV 1000 Virago это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Yamaha XV 1000 Virago 1984 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180000 руб.
514708 руб.

Год

1984 - 85
1998-90

Модель

Yamaha XV 1000 Virago
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Cooling system

Air cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

56.0 hp @ /6500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

981 cc / 59.8 cu-in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 6500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

2x Hitachi Carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

7.7 kgf-m / 55.6 lb-ft @ 3000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

75.5
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal
12.9 Litres

Сухой Вес

нет данных
250 kg

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 292mm disc 4 piston calipers

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
150/90-16

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shock absorber adjustable for spring preload 97mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

38mm leading axle air assisted forks, 150mm wheel travel
нет данных

Рама

Pressed Steel Spine Type
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec / 158.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

189.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FE 2012 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250S 1993 фото
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1987 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2005 фото