Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000M 1983 против Triumph Scrambler 2008

Yamaha XV 1000M 1983 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Yamaha XV 1000M 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207555 руб.
492921 руб.

Год

1983
2008

Модель

Yamaha XV 1000M
Triumph Scrambler

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

981 cc / 59.8 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm @ 5500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2x Hitachi Carburetors
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Transistorized
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

81
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

69
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-8
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.58-19
100/90 -19

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping
41mm Telescopic forks

Рама

Pressed Steel Spine Type
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

140mm / 5.5 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
120 mm

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
14.7 sec

Максимальная Скорость

184 km/h
169.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото
Мотоцикл Yamaha GTS 1000 / ABS 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2001 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото