Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1989 против BMW R 100GS 1990

Yamaha XV 1100 Virago 1989 в сравнении с BMW R 100GS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100GS это не продающийся в России мотоцикл, а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1100 Virago 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 100GS 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
490000 руб.

Год

1989-91
1990

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
BMW R 100GS

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
94 x 70.6mm

Макс. Мощность

61.7 hp 45.4 kW @ 6000 rpm (rear tyre 57.9 hp @ 6000 rpm )
60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
60

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40
2x 40mm Bing carbs

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m 85.3 Nm @ 3000 rpm
76 Nm @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3750

Макс. Мощность, кВт

45
44

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic ignition Bosch / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

724 mm / 28.5 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
235 Kg

Сухой Вес / Мокрый вес

221 kg / 241 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Передние Тормоза

2x 267mm discs
Single 285mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
130/80-17

Передняя Шина

100/90-19
90/90- 21

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Paralever adjustable preload, rebound damping compression

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic fork. 220mm wheel travel

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
13.1 sec / 158.km/h

Максимальная Скорость

187.9 km/h
175.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
15.3 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 185 1972 фото Мотоцикл Matchless G12 1959 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2002 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 KG 2012 фото