Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Benelli Imperiale 400 2020

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1993 - 96
2020

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Benelli Imperiale 400

Rake

32
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Digital
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

85.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate clutch
Wet multi disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
205 Kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
130/80 -18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

100/90-19 57H
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Pressed steel backbone
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
65 mm / 2.5 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 80 ROOKIE 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл Maico Maicoletta 174, 247, 277 1954 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото