Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл, а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
251248 руб.

Год

1993 - 96
1995-97

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Rake

32
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Overview

нет данных
2

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
2x 36mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

85.3
102

Макс.мощность на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
нет данных

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
170/80-15

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 57H
120/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 MX 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 2004 фото Мотоцикл Zero Zero S 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 фото
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2002 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото