Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha BT1100 Bulldog 2003

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с BT1100 Bulldog 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha BT1100 Bulldog 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
347413 руб.

Год

1993 - 96
2003

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha BT 100 Bulldog

Rake

32
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
65 hp 47.4 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
88.2 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
2x 37mm carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

85.3
88.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
229.5 kg

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
812 mm

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
170/60-17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19 57H
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Rising rate monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
43mm forks preload adjustable,

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
13.8 sec / 97 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell X1 Lightning 1999 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2009 фото Мотоцикл Suzuki TS 250 1976 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото