Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha tratoliner Deluxe 2012

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с tratoliner Deluxe 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то tratoliner Deluxe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha tratoliner Deluxe 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
928625 руб.

Год

1993 - 96
2012-13

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

32
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
75

Макс.мощность на об/мин.

6000
4750

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
17 liters / 3.7 in

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
нет данных

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
368 kg / 810 lb

Задний Тормоз

Drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
190/60 R-17

Передняя Шина

100/90-19 57H
130/70 R -18

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
46mm telescopic forks, adjustable preload, 134.5mm wheel travel.

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>