Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Suzuki XF 650 Freewind   1997

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с Suzuki XF 650 Freewind   1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki XF 650 Freewind   1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435519 руб.
182499 руб.

Год

2008 - 09
1997

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Suzuki XF 650 Freewind

Rake

29
нет данных

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
48 hp 35 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Semi-dry sump
2 x 32mm Mikuni

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

135
52

Макс.мощность на об/мин.

4400
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
830mm

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
162 kg / 180 kg

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/90-19

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Full Floater with adjustable spring preload and damping

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Oil-damped front fork

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
13.7 sec / 146.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
167.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
42 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2017 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1974 фото Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото