Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Yamaha DT 125 1983

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с DT 125 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha DT 125 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435519 руб.
105049 руб.

Год

2008 - 09
1983

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Yamaha DT 125

Rake

29
нет данных

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Air cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
нет данных

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
14 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
1.4 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
нет данных

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

135
13.7

Макс.мощность на об/мин.

4400
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7000

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
99 kg

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
нет данных

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

200/50 ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70 ZR18
2.75-21

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 600i 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Laverda 750GT "America Eagle" 1968 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2004 фото Мотоцикл Triumph Legend TT 900 1997 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 2009 фото