Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 против Jawa 350 Retro Solo 2011

Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 в сравнении с Jawa 350 Retro Solo 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а XV 1900 Stratoliner S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 - байк средней стоимости .

Год

2013
2011 - 15

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner S
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 327 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

1854
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
58 x 65 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Макс. момент, Нм.

111.8
32

Макс.мощность на об/мин.

4750
5250

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Retro Solo

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 GAL
17 L / 4.5 US gal

Сухой Вес

344 kg / 756.8 lb
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
820 mm / 32 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
160 mm Drum

Задняя Шина

190/60 -17
3.50 -18"

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 265 mm disc

Передняя Шина

130/70 -18
3.25 -18"

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Twin shocks

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Hydraulic telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSC 50 R 2013 фото Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1986 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Mash DirtStar Scrambler 400 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2009 фото