Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 против Ducati 48 Rolly 1968

Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 в сравнении с Ducati 48 Rolly 1968 по характеристикам: dashboard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 48 Rolly это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а XV 1900 Stratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 - байк средней стоимости .

Dashboard

нет данных
Marelli CW 225N

Год

2007
1968

Модель

Yamaha xv 1900 Stratoliner
нет данных

Dry Weight

нет данных
42 kg / 93 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

нет данных
2.00 x 18

Rear Wheel

нет данных
2.00 x 18

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, piston-port

Объём двигателя

1854
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
нет данных

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
4.5

Макс.мощность на об/мин.

4750
5200

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

нет данных
6V 18W Flywheel magneto

Engine management system

нет данных
Ducati 48 Rolly

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
Single speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 GAL
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
нет данных

Сухой Вес

344 kg / 756.8 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Drum, 90 mm

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Drum, 90 mm

Задняя Шина

190/60 -17
нет данных

Передняя Шина

130/70 -18
нет данных

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Rigid, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super BlackBird 1999 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2012 фото Мотоцикл Laverda 1200TS Mirage 1981 фото
Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2002 фото Мотоцикл Maico 490 Alpha E 1982 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2014 фото