Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535SE Virago  1994 против Suzuki DR 650SE 2013

Yamaha XV 535SE Virago  1994 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл, а XV 535SE Virago  это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535SE Virago  1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650SE 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
285874 руб.

Год

1994
2013

Модель

Yamaha XV 535SE Virago
Suzuki DR 650SE

Двигатель

Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

535
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm ( 38.9 hp @ 7400 rpm )
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

42.3
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
6400

Степень Сжатия

2X BDS34 Mikuni carbs
Mikuni BST40

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 6000 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Макс. момент, Нм.

46
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4600

Макс. Мощность, кВт

30
32

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic Ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
13 Liter /3.4 gal.

Высота Сиденья

нет данных
885 mm / 34.8 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

182 kg / 187 kg
147 kg / 162 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
120/90-17

Передняя Шина

3.00 S19
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks, 85mm wheel travel
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 150mm wheel travel
Telescopic, leading axle, oil damped

Старт на Милю

14.2 sec / 140. km/h
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

159.2 km/h
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.4 km/lit
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.1 m
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Ben Spies SBK Replica 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1982 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Hybrid 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1993 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото