Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Special 1983 против Honda PC Pacific Coast 800 1989

Yamaha XV 750 Special 1983 в сравнении с Honda PC Pacific Coast 800 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 750 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143558 руб.
167638 руб.

Год

1983-84
1989-92

Модель

Yamaha XV 750 Special
Honda PC Pacific Coast 800

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.2 hp @ 6750 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
798 cc / 48.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2 x 40mm Hitachi carbs
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7000 rpm
57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43.3 lb/ft @ 6000 rpm
65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorize / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
32mm (1990 36mm) Keihin

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

58.8
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 Litres / 4.2 us gal

Высота Сиденья

нет данных
764.5 mm / 30.0 in

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61.2 in

Сухой Вес / Мокрый вес

213 kg / 226 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in

Мокрый вес

нет данных
278 kg / 612.8 lbs

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

130/90-16
140/80-16or15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 1 piston caliper
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/80-17

Задняя подвеска

Monoshock 106mm wheel travel. adjustable air pressure rebound damping.
Dual Showa shocks

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks, 142mm wheel travel, Air pressure adjustable.
41mm Showa forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.6 sec / 95.7 mph 154 km/h
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

111 mph 178.6 km/h
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

53 mp/g
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.1 m
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Duke R Track 2012 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1995 фото Мотоцикл Honda XR 200 1982 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 фото Мотоцикл Suzuki GT 380L 1974 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото