Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 против Buell X1 Lightning 2002

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 в сравнении с Buell X1 Lightning 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а XVS 1100 Drag Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

323955 руб.
300000 руб.

Год

2003 - 04
2002

Модель

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
нет данных

Dry Weight

259 kg / 571 lbs
200 kg / 440 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
23

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Аккумулятор

нет данных
12V, 19Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
101

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Степень Сжатия

Carburetors
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

85
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
V-fire electronic

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Engine management system

нет данных
Buell X1 Lightning

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Kevlar belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
787 cm / 31.0"

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1397 mm / 55"

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7
125 mm / 4.9"

Колея

нет данных
89 mm / 3.5"

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Задняя Шина

170/85-15
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передняя Шина

110/90-18
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Swingarm monoshock
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
117 mm / 4.6"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150R Roadster Edition 80 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Honda MR 175 1976 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda PC Pacific Coast 800 1993 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1992 фото