Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 против Honda VTX 1800C 2007

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а XVS 1100 Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VTX 1800C 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

323955 руб.
447466 руб.

Год

2003 - 04
2007-09

Модель

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Honda VTX 1800

Rake

нет данных
32.4

Dry Weight

259 kg / 571 lbs
319.7 kg / 714 lbs

Cooling system

Air cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Carburetors
PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

85
163

Макс.мощность на об/мин.

5750
5000

Макс. Мощность, Л.с.

62
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1717 mm / 67.6 in

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

170/85-15
180/70 R16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm monoshock
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45mm inverted fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KX 100 2012 фото Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2019 фото
Мотоцикл Ducati 998S Bostrom 2002 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото