Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 против Yamaha oyal Star Venture 2009

Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 в сравнении с oyal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то oyal Star Venture это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а XVS 1100 Drag Star это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha oyal Star Venture 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314245 руб.
467009 руб.

Год

1999
2009-10

Модель

Yamaha XVS 1100 Drag Star
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC

Объём двигателя

1063
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 2500 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

Макс. момент, Нм.

85
111.8

Макс.мощность на об/мин.

5750
4750

Макс. Мощность, кВт

45
54

Макс. Мощность, Л.с.

62
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22.5 liters / 5 gal

Сухой Вес

261 kg
365 kg / 869 lb

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/85-15
150/90-15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
150/80-16

Задняя подвеска

Swingarm monoshock with 113mm wheel travel.
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 140mm wheel travel.
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото
Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл BMW F 800S 2008 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото