Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2008 против Honda NC 700X 2016

Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2008 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313667 руб.
423703 руб.

Год

2008 - 09
2016 - 17

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Honda NC 700X / DCT

Dry Weight

272 kg / 599 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
51.1

Макс.мощность на об/мин.

5750
6250

Степень Сжатия

Carburetors
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

85
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

288kg / 634 lbs
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

170/80-15
160/60-ZR17

Передняя Шина

130/90-16
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.4 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European  1989 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото