Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то S7 500, S7 500 De Luxe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
75000 руб.

Год

2012 - 13
1946 - 56

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
нет данных

Production

нет данных
7 658 units (inc. De Luxe models)

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
195 kg / 430 lbs

Wheel base

нет данных
1400 mm / 57"

Electrical System

нет данных
6V

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Parallel twin, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
70 x 63.5 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Air/Oil cooled

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

21
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

нет данных
Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single plate, dry

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

685 mm / 27in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Задняя Шина

130/90-15
нет данных

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Передняя Шина

3.00 18
нет данных

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Plunger, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
Telescopic, one way damped

Рама

нет данных
Twin cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1977 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2003 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125SP Belgarda 1992 фото Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 фото